[ Главная | Менеджмент | Гостевая книга | Пытки в милиции | Ответы на экзаменационные вопросы]
 || 

Пытки и беспредел в милиции

Пытки и беспредел в милиции

Представляем вашему вниманию новый проект, посвященный экзаменам по менеджменту: examen.od.ua
Я был задержан сотрудниками милиции вечером 18 мая 2005 года у себя дома, где находился вместе со своей девушкой Леной.

Меня доставили в управление внутренних дел Приволжского района, разъяснили, что я подозреваюсь в совершении тяжкого преступления, и оформили протокол задержания. Вину я не признал, так как не совершал никаких преступлений. До 20 августа я находился в Приволжском РУВД. Меня сотрудники милиции не били, не заставляли в чем-либо признаваться.

20 мая меня привезли в суд Приволжского района, избрали меру пресечения в виде содержания под стражей. В суде я виделся с мамой. Я ей сказал, что меня не бьют.

В ночь с 20 на 21 мая меня перевезли из Приволжского в Ново-Савиновское Управление внутренних дел. За эту ночь я пережил все, что смогли придумать сотрудники уголовного розыска Ново-Савиновского РУВД. Мне одевали на голову противогаз и перекрывали доступ воздуха, вставляли между пальцев ручки и карандаши и сильно сжимали ладонь, просто били по голове, по ногам, по всему телу, не давали спать, кричали на меня. Это продолжалось всю ночь.

От меня требовали признаться в совершении преступления. Я не выдержал и написал явку с повинной.

Сотрудники милиции предупредили меня, что если я кому-то пожалуюсь на то, что они меня избивали, то мне будет еще хуже. 21 мая меня привели на допрос к следователю прокуратуры. Допрос записывался на видеокамеру. На допросе присутствовала моя мама, как законный представитель. Она увидела, что у меня рассечена бровь, спросила почему. Я ответил, что упал. Потом я ей рассказал, что меня избили сотрудники милиции. Мама настояла, чтобы мне провели медицинскую экспертизу, которая подтвердила наличие у меня телесных повреждений.

По факту причинения мне телесных повреждений прокуратурой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела

Дмитрий К., Казань, Татарстан



Пытки и беспредел в милиции

Мне одевали на голову противогаз и перекрывали доступ воздуха, вставляли между пальцев ручки и карандаши и сильно сжимали ладонь, просто били по голове, по ногам, по всему телу, не давали спать, кричали на меня. Это продолжалось всю ночь

Комментарии читателей:
 || Разместил: Степан 2005-06-20 в 09:02:39 [IP: *.130.7.73]
Об этих тварях должны знать люди! То что твориться в ментовских застенках зачастую знают
только они и их жертвы. Пока так будет и дальше они смогут делать с нами все что захотят и
за это никто не будет отвечать! На месте этого пацана может оказаться любой другой. Вы
сами тоже ни от чего не застрахованы, а если, не дай Бог, столкнетесь с этим - останетесь
один на один со своими палачами и проблемами!
 || Разместил: макс 2005-06-20 в 12:19:01 [IP: *.225.247.125]
Вот пидары...
 || Разместил: Заяц 2005-07-04 в 00:35:40 [IP: *.208.106.187]
Слов нет..........одни слюни...........пи...ры!!!!!!!!
 || Разместил: Дмитрий 2005-08-28 в 23:06:31 [IP: *.83.193.177]
Дело о семнадцати долларах

В феврале 2001 года в одном из спальных районов Москвы, во дворе своей школы, на глазах у
многочисленных свидетелей был задержан ученик экологического класса А., семнадцати лет от
роду. Три богатыря из местного ОВД по лучшим голливудским стандартам бросили его лицом в
снег на глазах у всей школы. Юного эколога забрали по подозрению в страшном преступлении -
вымогательстве аж 17 долларов у знакомого парня. Вроде бы этот знакомый год назад поломал
у А. мобильник, и тот потребовал возместить ущерб.

В отделении А. потребовал защитника, лучше бы он этого не делал. Парня избили до
неузнаваемости, ударом ноги сломали челюсть, а в два часа ночи выкинули на улицу. Тот
как-то добрался до дому, на следующий день попал в больницу, где провел 22 дня.

В мае подлечившийся А. обратился в прокуратуру, и она возбудила против милиционеров
уголовное дело. Милиционеры предложили следствию свою версию: А., юноша весом в 52 кг и
ростом в 165 см, так сопротивлялся всем троим при задержании, что пришлось завалить его на
землю. В этот момент, видимо, челюсть и сломалась. Никто мальчишку, конечно, не бил.
Свидетелей, которые видели, что А. при задержании не сопротивлялся, в прокуратуре даже не
опросили. Зато какие-то люди звонили родителям А. по ночам, дышали в трубку, а один раз
поинтересовались, как здоровье ребенка, и посоветовали отцу мальчика забрать заявление.
Тот не послушался, и дело было попросту прекращено следователем.

Правозащитник Андрей Бабушкин, председатель Комитета за гражданские права, по этому поводу
до сих пор пишет письма в инстанции. Юный эколог по статье о вымогательстве амнистирован.
Три богатыря по-прежнему трудятся в ОВД московского спального района. По-видимому, район
этот лучше обходить стороной.

вот так вот...
 || Разместил: Евгениq Черкашин 2005-09-01 в 18:12:07 [IP: *.152.46.201]
(Случилось это с Евгением Черкашиным, журналист. Пишет от
своего имени)

О милицейском произволе, ставшем настоящим бичом общества последних лет, сказано много. Но
иногда внезапно понимаешь - сказано слишком мало, чтобы оградить людей от беспредела
нарушителей закона в форме!
Зачастую перед исполнителями пресловутого плана, обязующего каждый наряд
"собрать" определенное число "нарушителей", тступают все моральные
и конституционные нормы. Это стало возможно потому, что во главу угла возводится не
собственно охрана порядка и законности, а "показатели". "Повысить"
их стремятся, похоже, любой ценой, не гнушаясь нарушением Закона.
Вечером 20 июня около 17-ти часов я вышел из дома, собираясь встретиться со своим деловым
партнером и оговорить условия сделки. Я долго подготавливал почву для нее, и сделка много
значила, поскольку открывала прекрасные перспективы. В успехе я не сомневался. К тому же
вечером я был приглашен на День рождения мамы моего друга. Пребывая в самом хорошем
настроении и уже переживая предстоящие встречи, я вышел на аллею пред гостиницей
"Кубань", погруженный в свои мысли. Из них меня вырвал грубый окрик за спиной:
"Эй, ты, молодой человек! Сюда иди!!! Предъяви документы!".

Меня словно обухом по голове огрела хамская бесцеремонность такого обращения. И я,
обернувшись, остановился и возмущенно спросил: "Документы? На каком основании и кто
вы?!". Передо мной метрах в пяти поодаль стояли два человека в милицейской форме.

Один из них, в фуражке и с лычками старшего сержанта, недоуменно моргнул, словно вдруг
заговорил бессловесный телеграфный столб, и выдал очередной "перл": "Я
тебе сказал - документы давай!!! Проверка документов...". Видимо, обычай
представляться выбросили за ненадобностью на свалку "пережитков прошлого". И
безымянный сержант лишь поправил кобуру на поясе, шагнул ко мне и - "Не понял, что
ли!? Быстрее!..". Я снова спросил: "На каком основании? И
представтесь!".
Сержант, усмехаясь: "Мы - представители закона! И ты должен выполнять мои команды...
то есть приказы... эти... требования!". Этот тон и выражения - это уже ни в какие
ворота не лезло. И я сказал: "В таком случае, я тоже редставитель закона - "О
свободе слова и печати", я журналист и подчиняюсь ему. И обязательно опишу этот
случай в своей статье".
Сержант: "Я тебя сейчас в камеру на три часа закрою до выяснения личности, слишком
ты умный! (Напарнику) Пиши...". Я (взволнованно жестикулируя): "Вы бы лучше
преступников и наркоманов ловили, а не порядочных граждан задерживали! Я опаздываю на
важную стречу. (Доставая из кармана пиджака военный билет) Вот мои документы!".
Сержант: "Ты мне не указуй, что мне делать понял!? Руки вниз! Да не нужен мне твой
документ, балбес, раньше надо было думать. Базаришь тут как фраер, пальцы гнешь...
(Напарнику) Пиши, щас мы его на сутки оформим.
(Мне) Фамилия!? (Напарнику) Семь лет работаю - такого борзого не встречал! Журналист!..
(Подходя к напарнику и забирая у него ручку, садится писать новый рапорт) Дай, я сам
напишу. А то он тут матерится, оскорбляет...". Понимая, что этот фарс сводится к
скверному финалу, я потребовал присутствия двоих понятых или свидетелей при задержании.
Сержант ухмыльнулся: "Че ты мне впариваешь!? Это когда мы у тебя будем
изымать..." (по секрету моему Читателю - фраза заканчивалась словом
"наркотики...". Однако я понимаю, что в таком никто никогда не признается).
Недвусмысленная угроза подтолкнула меня к действию.

На мое счастье, мимо проезжал велосипедист с удочками, и я, бъяснив ему суть
происходящего, попросил присутствовать в качестве свидетеля. Он согласился. Однако сержант
переглянулся с напарником, усмехнулся и продолжал писать, игнорируя риглашенного мною
свидетеля. Через несколько минут, когда вызванная напарником патрульная машина еще не
приехала, мужчина посмотрел на меня и с извинениями сказал, что больше ждать не может:
было очень жарко, у него могла испортиться рыба. И показал наполовину полный капроновый
садок с карасями, которые уже начали сохнуть. Я был не в праве просить его пожертвовать
своим уловом ради соблюдения законности. Ведь рядом на лавочке удобно устроились два
"представителя" закона. Которых это самое соблюдение, похоже, не заботило и
вовсе...

Спустя около четверти часа к парадному гостиницы подъехал партульный "УАЗ". Я
был поражен беззастенчивой наглостью происходящего: меня без малейших на то оснований
задержали и намеревались бросить в камеру, как мелкого хулигана! А из "УАЗа"
вышли еше трое - двое сотрудников в форме и стажер в "гражданке". Водитель
хмуро глянул на меня и сказал: "Все из карманов - сюда!", указывая на
откинутый задний борт. Я попытался объяснить уже ему, что произошло. Но стоявший за моим
правым плечом стажер издал утробный звук и с поразившей меня ненависть процедил:
"Ты, умник, щас по ребрам получишь дубиной, много понтуешься! Быстро делай, что
говорят!". Водитель добавил: "Я тебе сказал: все из карманов - сюда. А это ты
судье расскажешь!". Осмотрев мои 2 блокнота, дискету, полпачки цитрамона,
презерватив и военный билет со сберкнижкой, меня отправили в отделение для задержанных в
"УАЗе".

Покружив минут сорок по городу, заехав в медвытрезвитель и обратно к гостинице
"Кубань", меня доставили в УВД. Там меня на 2 часа оставили в холле первого
этажа под надзором постового, охранявшего главный вход. После двух часов бесплодных
попыток добиться права позвонить сестре, матери, чтобы предупредить их о случившемся, я
оказался в "предбаннике" ИВС. Там я пробыл еще около двух часов в компании
паренька лет 18-ти и мужчины лет 45-ти.

Затем меня вновь вызвали, теперь уже в "дежурку", где неизвестный старшина
начал заполнять протокол моего задержания. Когда же я попросил его позвонить знакомому,
чтобы тот мог оповестить мою сестру, старшина ответил отказом.

После того, как протокол был заполнен, мне дали ознакомиться с перечнем вменяемых мне
злодеяний (привожу дословно с сохранением орфографии): "20.06.03 г. в 17:30 по ул.
Менделеева около гостиницы "Кубань" гражданин (оставлен пропуск, чтобы можно
было вписать имя позже) находясь в общественном месте в пьяном виде оскорбительно
выражался нецензурной бранью в адрес проходивших граждан на замечания прекратить свои
хулиганские действия не реагировал вел себя дерзко, вызывающе". Поглядев на меня,
офицер, видимо, все же усомнился и спросил: "Ты пил сегодня?". Но, поняв
несуразность вопроса, неловко усмехнулся и отвел глаза. Заполнявший протокол старшина,
разъяснив положенное, предложил мне расписаться, сказав дословно следующее: "...Ты
согласен с тем, что написано? Нет? Так и пиши вот здесь "Не согласен" и
распишись, потом я дам тебе копию протокола". Я расписался где показали, написав
"Не согласен". "Все, что в карманах, выкладывай на стол, вытаскивай
шнурки и снимай ремень и тоже - на стол". Я проделал эти манипуляции, в качестве
запрещенных предметов у меня изъяли: ручку, дискету, таблетки цитрамона, ремень, шнурки и
презерватив. После этого я расписался в том, что у меня "не изъято ценных
предметов". А при проверке через компьютерную базу данных оказалось, что я должен
жить в 66-й квартире, а не в 60-й, в которой прописан. И, по словам проверявшего офицера,
"ошибки быть не может, этты чего-то не договариваешь!".

И вот я оказался перед дверью камеры. Щелкнул замок, и мне навстречу вывалился почти
физически ощутимый клуб миазмов пота, табачного дыма, испражнений и винных паров.
Поздоровавшись с обитателями, я огляделся.

Помещение размером с кухоньку старой планировки в девять "квадратов"
освещалось тусклой лампочкой в решетчатом коробе, пониже которой блестел глазок
видеокамеры. Там, где угадывалось окно, находился стальной щит с шестью рядами дырочек -
сигарета пройдет с трудом. На боковой стене в полуметре от земли - металлическая скамья
шириной в две сигаретные пачки торцами. Усевшись на эти нары, я вдруг ощутил дикое
унижение и горькую боль в душе. Такое чувство я испытывал, когда умерла моя маленькая
сестричка и нахлынуло осознание того, что ее нет и не будет уже никогда... В душе словно
оборвалась какая-то струна, было очень страшно: я понял, что теряю веру в Закон! Я всегда
верил, что если человек живет честно, он никогда не станет объектом преследования милиции,
потому что Закон на его стороне!..

Сидевший рядом со мной мужчина посмотрел на меня, будто что-то припоминая, а затем
спросил: "А тебя за что?..". - "Ни за что...". Он: "А я тебя
видел, в новостях по "Телетексту", давно. Ты там работаешь, что ли?". я:
"Нет. Я журналист, статьи пишу...". - "Но ты ж трезвый! За что ж тебя
сюда?!". - "Написали, что был пьяный и ругался матом...". Он:
"Совсем они, что ли, страх потеряли - трезвых сюда таскать?! Ну, козлы!..". Я
взглянул на него: "Так вроде и ты трезвый". Он: "Ну да. Только я -
наркоман, кто ж меня слушать станет..." - и виноватым движением мотнул головой.
Другой обитатель, по виду - завсегдатай этих мест, рассказал, как однажды при нем
"...в камеру забросили глухонемого. И уже утром, когда "хозяин" вывел
нас и построил, чтобы везти на суд, поняли, что он глухонемой! Ох, и дали тем, кто его
приволок!.. Гребут всех подряд не глядя..."

За 12 часов сидения в камере нас лишь один раз, в 23 часа предыдущего дня, под конвоем
вывели "оправиться". Когда же ночью одному из задержанных стало плохо -
"скрутило живот", - он тщетно бился полчаса в дверь, прося дежурного вывести
его в туалет. А потом, чуть не плача от унижения, сел на корточки в углу камеры и начал
испражняться прямо на пол - "Простите, меня, но я уже не могу терпеть!..".
Другой часто покашливал в сторону, а когда я спросил, что с ним, он так просто ответил:
"Тубик...". К четырем часам утра в камере было уже 9 человек, и от нехватки
кислорода начинала кружиться голова. Чтобы не потерять сознание, мы по очереди подходили к
двери и дышали воздухом, сочащимся из "волчка" размером с медный пятак .
Четверо спали вповалку на полу, а сидевший на скамье молодой парень вдруг начал хватать
посеревшими губами воздух и, запрокинув голову, сполз на пол. Его подхватили сидевшие
рядом и привели в чувство. Видимо, этот момент зафиксировала и видеокамера, потому что
дверь открылась и дежурный, стоя на пороге, спросил, все ли у нас в порядке!.. Слова его
прозвучали как издевательство...

Около 10 часов утра меня и еще несколько человек вызвали поименно и вывели из камеры,
чтобы везти к судье. К этому моменту я не воспринимал почти ничего из происходящего,
двигался с трудом от боли в ногах и позвоночнике.

Когда же суд и все кошмары камеры были позади, осталось только щемящее дшу чувство
незаслуженной обиды. Оказалось, что существует и другой, неведомый закон, слуги которого
ничтоже сумняшеся попирают права человека, дарованные ему Конституцией! Не желая
примириться с мыслью об этом, я написал заявление в прокуратуру, где описал все
происшедшее, а также прошел медицинское освидетельствование на предмет употребления
алкоголя, наркотических веществ и психостимуляторов.

P.S. Кстати, изъятый презерватив мне так и не вернули. Но я не в претензии - напротив. По
моему глубокому убеждению, ТАКИЕ милиционеры не должны размножаться...
 || Разместил: Юля 2005-09-03 в 12:35:20 [IP: *.210.190.41]
19 ноября 2003 года вечером я ждала мужа с работы домой. В 23 часа мне позвонил дежурный
медицинского вытрезвителя и сказал, что к ним сотрудниками милиции доставлен мой муж, он
не пьяный, но находится в очень плохом состоянии.

Когда я приехала в медицинский вытрезвитель, то увидела, что муж сильно избит, он не мог
дышать, говорил, что ему больно. Дежурный мне рассказал, что привезшие Сергея сотрудники
милиции оставили рапорт о том, что Сергей бился в отделе милиции головой о стену. Но следы
избиения были у Сергея по всему телу.

В больнице, куда Сергея доставили на "скорой помощи" врач мне сказал, что
сломано ребро, повреждено легкое, отбиты почки.

Когда Сергей смог говорить, он рассказал, что, возвращаясь с работы, около нашего дома был
остановлен сотрудниками милиции. Его доставили в отдел милиции и поместили в камеру, не
объяснив за что. Сергей попросил у сотрудников милиции разрешения позвонить, чтобы
сообщить мне, где он находится. Его вывели из камеры, завели в какую-то комнату и стали
избивать. Сергею стало плохо, он стал задыхаться, просил вызвать "скорую
помощь". Но его продолжали избивать. Он потерял сознание, а когда очнулся, то
обнаружил, что его на милицейском УАЗике привезли в медицинский вытрезвитель, находящийся
очень далеко от отдела милиции.
 || Разместил: NoName 2005-09-05 в 06:55:29 [IP: *.109.56.78]
Жесточайшему прессингу со стороны милиции подвергаются таджикские рабочие на Черкизовском
рынке в Москве.
В большинстве это выходцы из Курган-Тюбинской и Горно-Бадахшанской областей Таджикистана.
Во время гражданской войны в Таджикистане в результате этнических чисток множество жителей
этих областей были вытеснены в Афганистан, а в местах их прежнего проживания была
разрушена вся инфраструктура. Вернувшись на родину после войны, они оказались в крайне
тяжелых условиях. С 1993 года памирцы выживают исключительно за счет гуманитарной помощи,
предоставляемой Фондом Ага-Хана. В настоящее время поставки гуманитарной помощи
сокращаются, в кишлаках начался голод, поэтому начался массовый выезд в Россию на
заработки. Жители горных деревень почти не говорят по-русски, они плохо приспособлены к
жизни в большом городе, поэтому на рынке им достается самая тяжелая и низкооплачиваемая
работа. Как правило, они работают грузчиками или поварами.

20 июля 2000 г. сотрудники правозащитной и благотворительной организаций - Фонда
“Таджикистан” и ПЦ “Мемориал” - опросили на Черкизовском рынке более 50 работающих там
таджиков. Среди опрошенных не оказалось ни одного человека, избежавшего жестокого
обращения со стороны правоохранительных органов.

Ежедневно, с 6 до 7 час. утра или вечером, после окончания работы, к рынку подъезжают
сотрудники окрестных отделений милиции. Они останавливают таджиков, работающих на рынке,
якобы для проверки регистрации. Тот, кого остановили, должен заплатить сотруднику милиции
на месте, если денег при себе нет, увозят в отделение. При этом, как правило, основания
для взимания штрафа отсутствуют - практически все работающие на рынке таджики имеют
справки о регистрации по месту пребывания.

Особыми бесчинствами по отношению к рабочим рынка прославилось 51 отделение, по-видимому,
специализирующееся на таджиках, потому что все, с кем удалось побеседовать, включая
13-14-летних детей, подверглись там избиениям и издевательствам. В 51 отделении у таджиков
отбирают деньги (пострадавшие называли разные суммы - в пределах от 150 до 300 руб. -
грузчики, и от 700-800 до 1600 руб.- повара и продавцы еды, в то время как дневная ставка
грузчика - от 50 до 100 рублей в день). Зачастую сотрудники отделения рвут справки о
регистрации и отбирают паспорта, вернуть которые можно лишь заплатив 300-500 руб.

В 51 отделении задержанных встречает нецензурная брань и побои. Их заставляют по нескольку
раз мыть полы, при этом их бьют, а некоторых непрерывно избивают в течение всей ночи.
Сотрудник отделения, известный среди таджиков под именем Антон, по слухам, выходец из
Таджикистана, использует задержанных в качестве боксерской груши, отрабатывая на них удар.
Часто развлекается, бросая на пол окурки и заставляя подбирать с пола зубами. Некоторым
насильно вливает в горло водку, заставляет плясать.

Таджики рассказывают, что в феврале этого года, человек, избитый в 51 отделении, был утром
привезен сотрудниками милиции на рынок, где вскоре умер не приходя в сознание. Фамилию
погибшего установить пока не удалось.

Сотрудники 101 отделения милиции Преображенского округа, дежурившие 20 июля в окрестностях
рынка, подтвердили, что в 51-м «творится беспредел», и это всем известно.

Пострадавшие таджики настолько запуганы милицией, что, опасаясь за свою жизнь,
отказываются писать заявления в прокуратуру и просят не разглашать их имен
 || Разместил: Андрей 2005-09-20 в 08:25:34 [IP: *.221.43.62]
Суки. Что самое обидное - ничего никому не докажешь!!!
 || Разместил: Anonymous 2005-10-02 в 05:08:44 [IP: *.102.213.227]
Нечего делать этим уродам в России! Пасли овец в горах вот пусть и пасут их дальше!!!
 || Разместил: Anonymous 2005-10-02 в 14:49:10 [IP: *.237.182.191]
мусара пидарасы(но не все) есть грамотные...а вот такие черти как те, кто был описан выше
просто блядь сам бы завалил нахуй....
 || Разместил: Anonymous 2005-10-06 в 16:48:06 [IP: *.151.15.26]
Поработайте в милиции, отгребите все это дерьмо с той стороны, потом поймете.
 || Разместил: Василина 2005-10-08 в 20:25:42 [IP: *.20.84.182]
С моим братом произошда та же история, он был избит ментами. Они хотели чтобы он взял на
себя кражу денежной суммы. Ох я и набегалась по всем возможным инстанциям. Мой вам совет,
сразу обращайтесь в прокуратуру, ничего не подписывайте, отправляйте телеграмму министру
внутренних дел Нургалиеву, потому что менты "дорожат " своей репутацией и за
пределы района такой инцидент не выйдет. ОНИ ВЕДЬ СЧИТАЮТ ЧТО ИМ ВСЕ ПОЗВОЛЕНО!!! После
телеграммы они конечно забегали, все обошлось у нас,все обвинения были сняты, но конечно,
никаких извинений не было...Это все от того, что в ментовку брут весь сброд, кто не хочет
учиться, в общем в основном одни уроды... Это только в фильмах гордимся своей милицией...
Правда не все такие, в каждом стаде есть плохие овцы.
 || Разместил: Антон Киеселев 2005-10-08 в 21:10:23 [IP: *.221.43.167]
А мне менты подкинули наркотики (порошок какой-то в пакетике целофановом). На месте с
понятыми (двумя бомжами какими-то) оформили протокол изьятия. Я сказал что его подписывать
не буду, тогда один из ментов ударил меня коленом в живот, а когда я упал наступил ногой
на шею, так что я начал задыхаться. В это время другой засунул мне пакетик в руку и сжал
ее. Потом сказал: теперь экпертиза покажет, что на пакете твои отпечатки. Забрали
мобильный, деньги - все вещи, которые у меня были. Увезли в РОВД, где продержали до утра в
отедельной камере. Утром спросили домашний телефон, позвонили отцу. Когда приехал отец,
ему сказали что я продавал наркотики и посоветовали решить дело мирно, пока они еще не
передали материалы для возбуждения уголовного дела. Отец вышел на улицу и позвонил своему
знакомому, тот работает в прокуратуре. Потом, видимо, ментам стало известно что отец
звонил в прокуратуру (может к ним кто-то перезвонил, не знаю) - меня быстро перевели в
камеру к каким-то подонкам, которые начали меня избивать, были ногами в живот, по почками,
наступали на кисти руки. Потом один начал пригать с подоконника на меня, лежащего на полу.
После этого я потерял сознание. Очнулся в машине скорой помощи, которую вывал держуный
старшина РОВД. У меня была сломана рука, сильно повреждено лицо (врач сказал что скорее
всего от ударов лицом об стенку, но я этого не помню). Меня увезли в больницу, где я
находился 12 дней. Когда вернулся домой то узнал что против меня возбуждено уголовное
дело. Следователь сказал что если я напишу заявление или буду жаловаться, то он изберет
меру пресечения содержание под стражей вместо подписки о невыезде. Знакомый из прокуратуры
добился проведения проверки факта избиения меня сокамерниками, согласно результатам этой
проверки меня избил идин из сокамерников (задержанный за разбой) за то что я, якобы,
нецензурно выражался и угрожал в его адрес, а потом первый полез в драку. У него на теле
были обранужены легкие телесные поврежедения.

Закончилось это все тем, что родители дали денег следователю и тогда, вдруг, появилось
второе заключение экспертизы, что в пакетике были не наркотики, а какое-то лекарство.
 || Разместил: Виктор 2005-10-13 в 23:24:44 [IP: *.221.43.144]
Уроды везде встречаются, возьмите тех же врачей... Но все-же БОЛЬШИНСТВО из них -
нормальные люди, просто работа такая...
 || Разместил: Анет 2005-10-14 в 11:33:16 [IP: *.233.85.108]
Мне всего 17 лет:возможно я не могу говорить то,что думаю, но я вправе
поведать миру об этих тварях-ментах!Я вам скажу по правде,менты хуже самих
преступников,потому что они вместо того чтобы защищать граждан,сами творят везде
беззакония! И это не голословное обвинение.Если бы я вам все написала,вы бы мне
поверили.Яих ненавижу!
 || Разместил: He Cka}"{y 2005-10-15 в 04:54:31 [IP: *.141.159.78]
Ко мне неделю назад пришли Менты с Ордером на обыск квартиры! Я с недоумением стоял
смотрел как они обыскивают квартиру. Я им спокойно разрешил потому-что они ничего не
должны были найти! Но вдруг они находят как-то у меня пистолет (Боевой)! Мне сразу повезли
в оделение милиции. Начали проводить допрос. Я на все вопросы отвечал нет потому что
вопросы были такого типа:
У кого купил ?
Кого убил ?
и.т.д
Потом менты решили что будит дельно меня избить чтоб я сознался. Они мне сломали Ребра
отбили Печень и Желудок.
Ну еще ногами по лицу били. Слава богу что я не потерял сознание но мне было очень очень
даже плохо. Я начал чутьли не молить чтоб меня отвезли в Больницу они отказывались. но я
всеравно настаивал. Потом черес 2 дня где-то пришла моя девушка типа навестить. Я ей
расказал все как было она пошла сразу Жаловатся в Прукоратуру. Вродибы все помогло. Меня
выпустили 20 дней пролежал в больнице. И все таки у меня остался вопрос может вы мне
кот-нибуть ответите почему именно я ? Почему они выбрали на цель не реального преступника
?
 || Разместил: Роман 2005-10-28 в 11:07:49 [IP: *.190.183.174]
А может все такие случаи с указаием отделения отправлять по нету на адрес МВД или министра
если у него "мыло" есть - не поможет так хоть спамом замучаем показатели
собьем.
 || Разместил: Cидоров 2005-11-25 в 05:25:40 [IP: *.245.73.39]
обязательно с этим надо бороться! все подобные случаи должны описываться в месной и
государственной прессе, посылаться на мыло всем ответственным чиновникам, производиться по
их информации следственные действия независимыми методами, скажем журналистами и частными
ссыском. возможно следовало бы организовать общественный ссыск для раследований подобных
случаев и содержать его с общественных взносов. эти работники милиции ведь где-то живут и
их можно встретить! по месту их проживания организовывать наглядную агитацию, листовки с
описанием конкретных случаев их деятельности. вызывая тем самым осуждение их соседями и
родственниками. мероприятия размещения таких самодеятельных минимедиа агитационных акция
фотографировать и описывать в месных и государственных средствах информации, вызывая таким
образом ещё больший общественный резонанс и вынуждая реагировать на это прокуратуру и
контролирующие органы. схемы проста. с отдельными гражданами расправляется
скорумпированная организация наделёнными властью, направленную на защиту порядка и
законности. при таком раскладе у отдельных граждан практически нет возможности эфективно
противостоять. с организацией может справляться только ещё более сильная организация!
уповать на совесть и просвещение в даном случае неправильно, думается. нужно нам создать
общественную организацию собирающую информацию о коррупции и беззакониях работниками
милиции, да прочих других! и потом увеличивать массу недовольства всего общества путём
медио мероприятий, акций протеста, собраний и выдвижения требований к соответсвующим
органам до достижения удовлетворения по выдвинутым вопросам. короче надо разработать и
организовать такой общественный орган. иначе будем продолжать страдать и терпеть унижения.
 || Разместил: Артем 2005-12-04 в 09:10:59 [IP: *.237.215.193]
А кто нибудь из Вас, господа представляет что такое работать а системе МВД? Посмотрите
кого сейчас берут на службу!Те же самые тупорылые калмыки...да что они понимают в службе?
Только позорить могут...я не говорю уже про денежное довольствие,это вообще смех.Так что
поменьше выдумывайте некрасивых историй и корректнее себя ведите с сотрудниками, им и без
Вас хреново!!!
 || Разместил: сидоров 2005-12-07 в 15:39:25 [IP: *.245.73.39]
это не аргумент, для служащего наделённого властью.
по мере того, как органы правопорядка и служб безопасности будут становиться в общий ряд
законности государства с остальными членами общества (на деле, благодаря любым средствам,
в том числе и конечно общественного контроля) - увеличивать довольствие на соответсвующий
уровень. конечно, низкое довольствие работника такой сферы это прямое принуждение к
корупции со стороны заинтересованых политиков. но каждый человек, тем не менее, имеет свою
совесть и выбор. и колмыки - люди, как все. не могут быть все хорошими или наоборот! и
попадают в определённую атмосферу, где есть командир с его видением жизни, который и
формирует подчинённых. а вот увеличивать довольствие скотам, которые дескредитируют мвд и
др. службы, так это многовато будет! в болезне лучше виден враг! очень удобно сейчас
отсеять всех, сделавших странные выборы в области совести! ничего нового, так у людей было
всегда. каждый день человек делает свой выбор. что касается таких служб, то должна быть
отработана система выявления и вывода из мвд мусора! там должны быть милиционеры! пардон
за каламбур.
 || Разместил: Berus 2005-12-09 в 16:10:44 [IP: *.141.81.18]
Спору нет, работа у ментов паршивая и тяжелая. И отмазываются они потому что при
разбирательствах там диалог типа такого мол "Иван Иванович, ну у нас там операция
была важная, ну перепутали... ребята не спали вот не того и подержали немного в камере,
давайте замнем это по тихому. Ну замнем". Но это не оправдаение конечно для них. По
поводу денег не надо.. получают они неплохо. Одна ксива экономит денег в месяц на пол моей
зарплаты. А решать надо похоже так. Сначала платишь менту который с тебя трясет деньги а
потом прокурору или ОСБ который закрывает этого мента. А что ТАМ творится тоже наслышан. В
общем все это "издержки" тупой системы "человеков с погонами".
Меня например бесит как они на машинах гоняют: красный две сплошные встречки и проч, его
останавливают он ксиву гаишнику тычет "Извини командир молодого, больше не
буду". Из-за них половина аварий. Как говорит знакомый мент, ТАМ нельзя работать
честно, не дают. Либо ты такой как все либо иди работй в другое место. А Все что написано
выше-ниже это молодые борзеют, упиваясь властью полученной корки и выданной резиновой
дубины. Аборигены. Поэтому надо тоже корки где нибудь достать и на лобовуху пропуск, тогда
жить станет легче и приятнее. С уважением...
 || Разместил: Anonymous 2006-01-11 в 14:55:38 [IP: *.19.209.205]
Мусара пидары, гандоны,слов просто нет.
 || Разместил: Вика 2006-01-12 в 13:45:05 [IP: *.221.43.212]
Мне было 18 лет, когда меня изнасиловали двое оперов с нашим участковым прямо в райотделе.
Возвращалась вечером домой, когда рядом остановился уазик дпс. Мне сказали что я
проститутка и затолкали в машину. Привезли в райотдел и начали составлять протокол о
задержании. Я говорила им, что никогда ничем подобным не занималась и т.д. но они не
слушали меня, говорили "не п*зди, целка нашлась", называли сукой. В это время
зашел участковый нашего района и сказал что знает меня. Я попросила его, что бы он мне
помог и что бы меня отпустили, а он сказал, что у меня отец "синяк" и я
проститутка и наркоманка (несколько месяцев назад задержали парня с которым я встречалась,
и при обыске нашли у него сигарету с травкой, а меня допрашивали как свидетельницу). После
этого опер схватил меня за волосы и ударил ладонью по лицу, закричал в самое ухо - типа
"сука, так чего ты п**диш, пиши давай, а то так уделаю - мама не узнает".
Начал дергать меня за волосы, мне было очень больно и я закричала, начала звать на помощь.
Второй опер и участковый начали смеяться. Потом этот сказал "сейчас тебе все
помогут". Я почувствовала как он засонул руку мне под юбку и тискает меня между ног,
пыталась вырваться. Тогда он держа за головоу прижал меня лицом к столу и сказал что если
я не заткнусь то он мне "в жопу дубинку" засунет. Участковый подошел к мне с
зади, зедр юбку и спустил струсы до колен. Я плакала и говорила что все подпишу, просила
их не трогать меня но этот ублюдок начал меня насиловать. Потом заломил мне руку за спину
и держал за волосы, а с зади пристроился другой. Мне стало плохо, я умоляла их
остановиться но меня никто не слушал. В это время третий подошел к мне с переди, растегнул
ширинку и начал перед самым лицом одевать презерватив, хотел что бы я у него
"отсосала". Я сжимала зубы и мотала головой, тогда она начала бить меня по
лицы, давал подщечини. В это время кто-то постучал в кабинет (дверь была закрыта) и
спросил что случилось. Этот ублюдок крикнул "все в порядке, сука бузит" и
закрыл мне рот и нос ладонью, я не могла дышать у меня все болело в нутри перед глазами
пошли круги и я потеряла сознание. Сколько была без сознания не помню, очнулась уже в
машине. Меня вывезли в парк и высадили, сказали "все, свободна иди работай, тебя
никто не тронет". Я начала плакать тогда один из них сказал - "Обратно хочешь?
Садись, поедем бумаги оформлять у тебя документов нет" Я сказала что не хочу, начала
просить что бы меня отпустили и они уехали.

Дома я обо всем рассказала брату и он сказал что завтра утром нужно будет ехать в
прокуратуру, написать заявление и что этих скотов посадять, а пока нужно
освидетельствоваться. Но когда мы приехали в судмедбюро то дежурный врач сказал, что без
направления дежурного РОВД он освидетельствование провести не может, посоветовал
обратиться в ближайшее РОВД. У меня случился приступ истерики и идти в милицию я наотрез
отказался.

Когда утром мы пришли в прокуратору следователь не поверил мне что я не проститутка (это
было явно видно по его скептическому выражению лица, репликам и ухмылкам), записал мои
показания и вместе с еще одним человеком повез меня в наше РОВД. Там поздоровался с
дежурным, спросил кто есть, кто вчера дежурил и т.д. Потом завел в меня в кабинет, закрыл
дверь и оставил одну. Запертая я прождала больше часа. Потом в комнату зашел участковый и
сказал мне что если я не прекращу "дурачиться", то моего брата задержат и он
сядет за наркоту, которую у него найдут. Сказал что я шлюха и мне все равно никто не
поверит и т.д. Закрыл дверь и снова ушел. Прошло минут 30, вернулся следователь
прокуратуры, говорит - идем будешь заявлние писать и опознание проводить. Выходим с ним из
комнаты - а в конце коридора два мента в кабинет заводят моего брата в наручниках. Я
закричала и хотел подбежать к нему, но следователь меня не пустил, сказал что там
разберуться без меня. Потом говорит - ну что, идем писать или домой "поедиТЕ"?
Я говорю - "Домой". Он отвел меня к дежурному, а когда тот минут через 10-15
вывел меня на улицу - там уже стоял мой брат, у него была разбита губа. Он рассказал, что
когда мы приехали, его не пустили во внутрь, он остался на улице. В это время в РОВД
заходил участковый и увидел его, спросил "Привет, что случилось?". Он
промолчал, а через несколько минут вышли сержант со старшиной и заковали его в наручники,
потащили во внутрь. Он упирался, тогда его ударили. Подержали немного в кабинете, потом
сказали "скаже сестре спасибо" и вывели на улицу.

Конечно у меня не совсем благополучная семья, отец пъет, матери нет, но мы с братом ведь
нормальные люди, я никогда не занималась проституцией, не употребляла наркотики, хорошо
училась... За что они так со мной поступили? Прошло уже больше двух лет, но отвращение к
ментам у меня останеться до конца жизни. Наглые, самоуверенные, уверовавшие в
безнаказанность...
 || Разместил: BARS 2006-01-26 в 23:43:04 [IP: *.85.132.14]
Да что говорить ублюдки тупоголовые но мне кажеться обобщать всех нельзя попадаются и
нормальные хотя очень редко
 || Разместил: Тигров 2006-01-30 в 16:15:30 [IP: *.2.56.56]
не все они такие, повертье! Есть и нормальные ребята. а про кого говорили - так это в
основном ППС. есть знакомые - жизнь у них собачья, на работе живут, а денег не хрена!
Такая политика у нашего государства - сильная и нормальная милиция не нужна. берут по
объявлению.
 || Разместил: Дмитрий 2006-01-31 в 08:27:44 [IP: *.221.43.180]
Вчера у отца из машины украли барсетку (проволока на колесе и т.д.) - все документы,
телефон, денег долларов 150. Когда он приехал в милицию, что бы написать заявление опер
уперся: вы видели как воровали? нет? не видели? тогда почему думаете что украли? Может это
вы потеряли или забыли где-то! Пишите, что утеряны документы... (т.е. не заявление о
краже, а об утере документов). Сейчас у ментов главная работа одна - отсеять как можно
больше заявлений или отказать в возбуждении дел. Нет заявления - нет дела, дело не
возбуждено - работать не надо. И показатели хорошие... Везде в мире 20-30 процентов
раскрываемость, а у нас - 80-85%.
 || Разместил: андрей 2006-02-07 в 11:16:34 [IP: *.239.188.5]
Недаром говорят хороший мент - дохлый мент. Считаю надо построить еще 10 зон для мусоров и
посадить хотя бы каждого сотого.
Был случай. Украли документы и не хотели возбуждать дело. Я прямо с сотового звоню 02
и высказываю свои претензии, новсе равно меня послали. Через недели 2 вызвал прокурор и
поинтерисовался хочу ли я возбудитьдело по краже. Не сказал откуда известно, но я думаю
звонки все пишутся и как проверяются(даже постарались выяснить мой адрес по номеру).
 || Разместил: Дмитрий 2006-02-07 в 15:53:35 [IP: *.221.43.74]
Не знаю как где, а в Одессе - точно никакие звонки в милиции не пишуться на пленку. Когда
звонишь по 02 - там оператор вручную все записывает и говорит "говорите помедленее,
я же в ручную пишу, не успеваю".

У меня еще один случай был, вечером иду домой - смотрю на остановке, головой на проезжей
части, в неестественной позе (на спине, широко раскинув руки, голова запрокинута) лежит
прилично одетый молодой человек. Прошел возле него - вроде не пъяный, на вопрос что
случилось никак не реагирует, возле головы как лужа крови. Подходит к нему стало стремно,
отошел через дорогу, с мобильного звоню 02. Говорю девушке, что по такому-то адресу, на
остановке лежит молодой мужчина, без признаков жизни, голова в крови, не бомж и не пъяный.
Спрашивает - мертвый? Говорю - не знаю, не щупал. Выдает: так какого вы в милицию звоните?
Звоните в скорую, если умрет - они нас вызовут. Вот и все дела....
 || Разместил: сергоффффффф 2006-02-16 в 00:28:28 [IP: *.207.58.186]
конечно, менты сволочи везде. туда патологические садисты, мазохисты идут-чтоб законно все
это делать. росияне по менталитету варвары, конечно!! но у нас в украине случай есть
похлеще. гаишники,например недавно, якобы преследовали машину мазду. мазда с двумя
братьями просто стояла возле дома. вдруг к ней подходят гаишники и начинают бить парней.
они вырываются и убегают. одного догнали -избили до потери сознания. он очнулся в машине
весь в крови.брата нигде нет. подал заявление. там признались гаишники что преследовали
машину но никого не били. а парень уже больше 2 месяцев не может найти своего брата.
конечно менты его убили и утопили в озере.(зима была кстати). к этому парню звонят разные
люди и настаивают чтоб заявление забрал и спрашивают(и у его матери и жены брата)мол ,
заказали ли водолазов, мол труп надо искать в озере. представьте состояние парня(его
матери, жены брата)-человек пропал! а менты все еще работают там в отделение и патрулируют
улицы. их начальник говорит, мол до окончание следствия они будут работать-никаких
взысканий, штрафов , увольнений, арестов. полный и абсолютный цинизм.!!!!!а вы
говорите.как жить дальше.меня лично поражает реакция их начальника(с их слов-подчиненые
признались , что они машину преследовали но не били никого, когда подошли к машине два
парня начали убегать и догонять их кинулись, один упал, сознание потерял, они его в машину
занесли и оставили в открытой машине и уехали). полнейший цинизм!
 || Разместил: Anonymous 2006-02-20 в 14:27:25 [IP: *.91.51.212]
Я думаю , что мы сами виноваты в том что мусора себе позволяют .Но надо заметить везде
есть выродки . Есть такая поговорка "дай человеку немного власти и ты увидешь кто он
" в нашей стране милиция - это корумпированая узаконенная мафия и это знают все
бороться с ними бессмысленно . Их надо через одного ставить к стенке и растреливать .
 || Разместил: Микола 2006-02-22 в 13:35:07 [IP: *.108.240.131]
Вот потому мы у себя в Украине и сделали оранжевую революцию, что бы найти управу на таких
тварей. Правда не все так быстро и просто получается как казалось вначале.
Эта сволочь мимикрирует и перекрашивается. Ничего, главное начать. Пусть медленно, но мы
их выдавливаем.
Тут ведь не в самих ментах дело, а в тоталитарной
государственной машине, которая вас (и нас тоже) за
людей не считают.
А у вас в России похоже нет никакой надежды.
Вы все люди какие-то забитые. Всего боитесь.
Публично лижете задницу великому вождю, а в душе его ненавидите.
СлабО вам скотов победить. А жаль...
 || Разместил: Гоша 2006-02-25 в 03:29:29 [IP: *.114.66.134]
Мыкола, пока твои собратья прятались по лесам и сотрудничали с нацистами русские люди, как
раз и побеждали скотов, это первое. Второе, Мыкола, только полный идиот в вашей
"стране" может считать, что вы там что-то сделали или совершили. Вас как овец
втянули в авантюру на американские деньги, по американским планам. В НАТО и Европе вы а на
хуй не нужны, Мыкола.
С вами возятся, пока есть Россия. Не будет России, Мыкола, вас спустят в унитаз.
PS Я б вам, для начала, отключил бы газ, для промывки мозгов.
 || Разместил: Хоход 2006-02-25 в 13:14:43 [IP: *.130.9.193]
Гоша, слушай, ты такой умный что аж противно. Если не разбираешься в том, о чем хочешь
сказать - молчи лучше да хлебай свои щи лаптем, и "Россеей" своей гордись. А
вообще возьми литературу нормальную, и почитай - может проясниться что в голове
задурманеной.

П.С.
Овцы - в россии, в очереди стоят что бы за "вождя" проголосовать... Не надоела
вам Чечня еще? Все газа мало? И когда утихомиретесь уже?
 || Разместил: Ольга 2006-03-16 в 16:37:15 [IP: *.140.26.154]
Вот читаю все это и просто поражаюсь! Хочу сказать, что не стоит судить о милиции только
по одному! Есть хорошие люди, которые работают в этой структуре! А то что такой беспредел
тварится, так это зависит во многом от нас самих!
Я родилась и живу в семье милиционеров! И горжусь этим!
 || Разместил: milisioner 2006-03-24 в 10:30:56 [IP: *.19.181.92]
не нойти людишки а то хлеще будет!!!! милиция сила
 || Разместил: milisioner 2006-03-24 в 10:45:05 [IP: *.19.181.92]
кстати а чё вы тут расголделись все палучили пез-дюлей пазаслугам так просто не каво
небьём.если вас нехе-рачить то вы су-ки раслабитесь и забудите кто вас еб-ёт и кормит
 || Разместил: milisioner 2006-03-24 в 10:53:37 [IP: *.19.181.92]
ей-хохляндия опущенная куда нах-рен лезиш вашего брата ебем вавсе дыры и будем пашли
на-хуй сосваей ревалюцией сидите в сваей дыре и невылазти тва-ри
 || Разместил: milisioner 2006-03-24 в 11:21:38 [IP: *.19.181.92]
Вика 2006-01-12 в 13:45:05 [IP: *.221.43.212] тебе гатов памочь и даже падсказать как
правильно привлечь сатрудников тут явно вырожен перебор если хош мая аська-269491043
 || Разместил: Апельсин 2006-03-30 в 16:41:06 [IP: *.202.248.248]
Гоша, по поводу Украины ты не прав! Да, была СС Галычина, но не стоит говорить плохо о
всех украинцах. К тому же тебе наверное будет сложно понять но в 41-45 г.г. русские для
западной Украины были всего лишь окупантами так как получили эти земли только в 1939 г.
(Пакт Рибертропа-Молотова). ЗЫ Мой дед воевал против нацистов как и твой.
 || Разместил: Luijy 2006-04-01 в 19:15:04 [IP: *.183.50.164]
milisioner 2006-03-24 в 10:45:05 [IP: *.19.181.92] не кажется ли вам что не нас надо
избивать, а вас. У большей половины работающих в милиции и использующих такие меры
воздействия на мирных жителей прото ненормальные, по которым плачет психиатрические
лечебницы. Кстати, среди криминальных элементов, как вы их называете, намного больше
порядочных людей, чем в вашей организации: они за своих горой стоят и соблюдают свои, хоть
и не писанные законы. А вам что писан, что не писан - один фиг. А показатели, а которые вы
так бьетесь - это не что иное, как пустое место. Самый лучший показатель - это доверие
людей, которое работники нашей "доблестной" милиции всеми возможными и
невозможными способами стараются из россиян выбить!
 || Разместил: Ос 2006-04-09 в 16:03:34 [IP: *.238.131.253]
Менты местами хуже гопников, я сам в свое время от этого пострадал. Уже никто не смотрит
на милицию, как на хранителей закона. Они - те же беспредельщики, которым просто плевать
на Россию и на людей.
 || Разместил: Pizdec 2006-04-09 в 17:22:46 [IP: *.22.216.253]
Да уж! Вот это пидары дак пидары! Ну ничего, я уже вчера приобрел ствол "ТТ" и
намерен завалить парочку мусорских сук!!!
 || Разместил: Pizdec 2006-04-09 в 17:29:24 [IP: *.22.216.253]
Я теперь - закон! И я быстро исправлю этот беспредел! Я - пуля, мой полет сравним со
смертью, мне всеравно в каво лететь и куда....... Передо мной сдавали стальные нервы...
 || Разместил: Aiaya 2006-04-23 в 12:57:31 [IP: *.140.38.196]
milisioner
извини уж, но берут к вам одних гопников и вообще непонтно кого. И ладно бы у вас там их
воспитывали!! Ведь если какой парнишка напервой за азы человеческого и держится и на
человека похож - через два три года у вас один хрен скурвится. Ваша милитссыя"
давным давно сгнила изнутри.
 || Разместил: Андрей 2006-04-24 в 08:09:47 [IP: *.186.145.37]
На новый год в 02*30 ночи 01,01,06 я задержал подростка с ножом кидающегося на
прохожих,вызвал наряд приехали на веселе аж через 20-30 минут,забрали придурка и по сей
день тишина!!!вот какие у нас органы!!!(-----)
 || Разместил: Нача 2006-05-25 в 18:08:33 [IP: *.25.229.13]
Пиздатые они суки охуели ъхотят бабла у меня друга загребли 15 летнего пацаня он курил
возле школы требовали 350 баксов шоб не пустили в школу инфо бо школа офигенная гимназия
 || Разместил: Порт 2006-06-06 в 19:09:33 [IP: *.24.130.173]
Я живу в том же доме что и начальник нашего отделения милиции. И хочю сказать что ни один
милициионер не позволял какую либо грубость в мой адрес. В нашем дворе хоть 4 часа ночи
ходи в мясо бухуй, не один мент не пристанет. А все почему? да потому что сут цуки, боятся
пиздуки.
 || Разместил: migera 2006-06-14 в 18:08:25 [IP: *.27.158.111]
приветик всем от мусора! так вам и надо!
 || Разместил: vasilisa 2006-06-14 в 18:11:42 [IP: *.27.158.111]
мусора-это сила! я их люблю и во всем поддерживаю
 || Разместил: Лаврентий Берия 2006-06-20 в 15:54:56 [IP: *.176.15.250]
Я счытаю, таких мэнтов надо расстрэливать!
Кто так нэ счытает, будут счытать как они.
Срочно подготовте списки лиц на расстрэл! Такую тваръ надо давить.Они порят лицо нашэй
доблестной мылиции.
Жду...
(Внэси в историю своего нэ любимого мента)
 || Разместил: 117 2006-07-25 в 16:17:56 [IP: *.33.209.92]
Скорее всего на Дмитрия К. хотели свалить все обвинения. Это дело(купил ментов) скорее
всего заказал какой-нибудь ебу**й буржуй!
 || Разместил: vostok0 2006-08-15 в 16:29:48 [IP: *.248.157.133]
Меня задержали на выходе из метро представители службы охраны метрополитена. Спросили
документы. Тогда шел обмен паспортов и я недавно отслужил 2 года по призыву офицером после
института. У меня на руках был военный билет а паспорт был сдан на обмен. Военный билет
тоже нужно было сдать, но я посчитал что лучше хоть какой-то документ, чем ничего. Военный
билет сдал позднее. В ходе проверки выяснилось что по недосмотру офицеров части военный
билет небыл оформлен не надлежащим образом. Не было подписи командира части и печати в/ч.
Задали дополнительный вопрос и выяснилось что на данный момент я не числюсь в Вооруженных
Силах уже уволен. Для выяснения обстоятельств меня пригласили в линейный отдел. Предложили
выложить на стол содержимое карманов и сумки. У меня с собой было около 1500рублей. После
выяснения данного факта мне прямым текстом было предложено оплатить свою свободу в размере
1000рублей. Я отказался. Тогда мне объявили что я задержан за проход в метрополитен по не
действительным льготным документам документам. Существуют камеры на входе в метрополитен у
пропускных пунктов, их запись может являться доказательством того что в тот раз я вошел в
метро по жетону. Но об этом я узнал много позже. ...Я решил не оказывать сопротивления и
прошел за решетку. Это был первый раз когда я там оказался, хотя двери и не были закрыты
но впечатление было токое что приговор суда уже вступил в законную силу (безосновательно).
Я сделал 2 звонка с мобильного родственникам сообщил место нахождение и обстоятельства
задержания. Не смотря на 11 вечера и другой конец города (задержание произошло на
м.Василеостровская Санкт-Петербург) брат выехал на выручку. В это время милиционеры тоже
звонили консультировались у компетентных представителей: достаточными ли являются
основания для задержания. Безусловно есть в милиции компетентные люди и как я понял по
телефону объяснили что оснований к задержанию нет. Но возможен и другой вариант, поняв что
денег срубить не удасться и предстоит разбираться с родствиниками, оперативно
оповещенными, ребята имитировали консультацию для того чтобы ретироваться не потерям лица.
Но его - лицо - они всетаки потеряли. Продолжая линию вежливого поведения уходя из отдела
я сказал "Спасибо", на что получил весьма предсказуемое "Не
булькает". Я развернулся вытащил 100 рублей и протянул миллиционеру, все это посреди
вистибюля метро. "Ну не сдесь же" сказал мне милиционер и мы снова вошли в
отдел. Там передача ста рублей состоялась. По моему ребята даже не поняли как низко они
упали в этот момент. Привет службе охраны Петербургского метрополитена.
 || Разместил: RFP 2006-08-26 в 14:58:22 [IP: *.58.219.21]
В кратце если гос служащий не соблюдает закон то это отброс, мрась, ублюдок и.т.д. Раньше
таких растреливали. Все менты(может кроме начальства т.к они работают с бумагами и
искренне верят, что там все ОК, но не всех) относятся к следующим обзывательствам которые
я написал. Мой друг сидел за убийство и ничего работает в ментовке и говорит там всех
хватает(насильники, воры и.т.д)т.к. народу нет то всех подрят берут. Нормальные люди
иногда попадают в милицию, а милиционеры живут там всегда. У них уже психика не
нормальная. Я не хочу ментов оправдать, но если крыша съезжает, то пора менты подумать о
другой работе. Гос служащий должен показывать пример обществу. Меня в ментовке тоже
избили, я выздоровил. Встретил их во время не исполнения обязанностей(после работы) и
думаю, что так сново они не скоро будут поступать.
 || Разместил: No 2006-12-20 в 06:14:04 [IP: *.135.122.12]
Милиционеры хуже преступников. Я не хочу про них рассказывать историй, каждый знает свою
историю, если с ними сталкивался. Я хочу сказать, что в милиции работают много бывших
преступников, которые повздорили с подельниками и убежали в органы, чтобы сохранить жизнь
и получить защиту. Лично я не встречал "нормальных" милиционеров - там
работают одни моральные уроды, не способные ни к какой профессии, не умеющие ничего делать
сами, способные только грубить и хамить. Не призываю к мести, но советую при встрече с
ними изображать из себя труса и во всем повиноваться. А разборки оставить на потом,
начиная от заявлений в прокуратуру и кончая подворотней, где они живут, когда-то же они
бывают не при исполнении, воспитание конечно же им необходимо.
 || Разместил: 019284756 2007-01-21 в 11:48:07 [IP: *.183.73.175]
Нет смысла мстить голубым упырям. Менты получат своё по кармическому закону Высшей
справедливости. Ничто не остается незамеченным, рано или поздно за всё приходится платить.
Убил человека - жди и готовься, в недалеком будущем убьют тебя...
 || Разместил: женя 2007-05-04 в 18:38:43 [IP: *.30.222.6]
авровенгокенгокуноуенгорвыапроук6нгр4ц6нгрернкуцрурнцу546нгр3ц6гнр
 || Разместил: stati333 2007-05-12 в 12:17:40 [IP: *.24.121.150]
Прошу прощения,но я вам не верю по простой причине:сам был в застенке и тоже написал
признание,но при первой же возможности официально заявил в органы и все!!!
Согласно новому Уголовно-процессуальному кодексу вступившему в действие с июля 2002
года:показания данные без адвоката являются недопустимым доказательством и в суде не
принимаются во внимания.Мой следователь орал,что самолично придет на суд и выступит в
качестве свидетеля,но это был просто приступ агрессии пустой и никчемный!
 || Разместил: Orakul 2007-06-05 в 10:07:30 [IP: *.242.117.46]
Нда, сволочей хватает везде. Только жаль, что там где их быть не должно, они попадаются
очень часто. Я считаю, что на зло нужно отвечать злом. Обнаглел мент, поиздевался -
бросьте все эти заявления в прокуратуру, как видите - это редко помогает. Я считаю главным
- это запомнить всех, кто тебя обижал (лицо, звание, имя и т.д.). Ну а потом эту падлюку
искать и мстить (а способов навредить человеку можно придумать ох как много!). И не надо
говорить, что месть это не выход, не поможет и т.д. Поверьте, отравите вы эту гадость (или
может чтото повеселее придумаете) и эта гадость больше не будет портить жизнь людям, как
испортила ее вам.
 || Разместил: олег 2007-07-09 в 20:23:27 [IP: *.178.231.23]
Менты бывают разные тут спору нет, отбросы они везде есть.А на беспредел надо отвечать
тоже беспределом.Помните ветхий завет око за око.Даже самая маленькая сошка может сделать
огромную подлянку ,если крепко подумает.А дума наша воровская не зря боится закона о
свободной продаже оружия.Но почему бандитам в погонах можно а законопослушным гражданам
нельзя его иметь .Уверяю ,даже автомат с гранатометом купить не проблема.Но хочется его
иметь законно.Вот тогда оборотни призадумаются.
 || Разместил: граф 2007-08-24 в 17:48:10 [IP: *.65.16.52]
Что я могу сказать? К сожалению, сам наблюдал милиционеров "при исполнении".
Работа сказывается - постоянно общаясь с криминальным "контингентом",
служители порядка в скором времени сами становятся на него похожими. Пьют, грубят,
матерятся, бьют... На мой взгляд, на эту работу должны идти лишь психически устойчивые
люди, с безупречной репутацией. И обязательно с высшим образованием. Сейчас же "на
землю", в участковые и ППС берут после "курсов ускоренной подготовки".
Результат известен - имеем ту же хулиганскую шпану, но в форме и при оружии вдобавок...
Но честные и хорошие люди в милицию работать идти не особо стремятся, не желая
подстраиваться под существующие порядки . В итоге набирают из тех ребят, которым в ином
случае - прямая дорога на зону бы была. Такой вот замкнутый круг получается.
Гражданам же, пострадавшим от нарушения закона сотрудниками милиции, советую - не опускать
руки, с одной стороны, но и не опускаться до методов "оборотней в погонах"!
Пишите в прокуратуру, суд и правозащитные организации - поможем! Вода камень точит, и
некоторые "оборотни" уже сидят...
 || Разместил: Иосиф Вассарионович 2007-10-08 в 14:45:52 [IP: *.178.229.79]
Прямо каста неприкасаемых.Даже зоны у них отдельные.А по какому праву?Пусть сидят на
обычных зонах.А там глядишь и оборотней меньше станет.
 || Разместил: ЫЫЫЫЫЫ 2007-10-18 в 13:04:54 [IP: *.198.131.253]
ВЫ КОНЧЕНЫЕ ОБАПЛЫ !!!
 || Разместил: наркоман хулиган алк 2007-12-12 в 09:38:10 [IP: *.207.6.27]
для--Разместил: Anonymous 2005-10-06 в 16:48:06 [IP: *.151.15.26]--ты мусар паганый такой
же как твой папа который тебя туда пристроил ---иди работай тебя никто не заставлял дерьмо
"с той стороны " разгребать --просто ты тупой ублюдок который кроме
вымогательства ни чему бы не смог научится --МУСАР
 || Разместил: Anonymous 2007-12-12 в 09:47:11 [IP: *.207.6.27]
Артем 2005-12-04 в 09:10:59 [IP: *.237.215.193] Ты артем такой же пидар .ИДИ РАБОТАЙ .
 || Разместил: Перчик 2007-12-29 в 00:53:50 [IP: *.26.128.253]
Кто знает где в Одессе можно купить ствол..?!только не пневмат,а боевой!Пишите сюда
 || Разместил: The lawyear 2008-01-22 в 23:38:33 [IP: *.195.126.226]
Уважаемый Дмитрий К., если Вы и дальше будете молчать и не давать никаких показаний по
делу, то и соответственно решений никаких не последует. Честно и откровенно изложите свою
позицию следователям прокуратуры (кстати сейчас они называются следователями следственного
управления следственного комитета при прокуратуре РФ). Следователь отказывает в
возбуждении, т.к. отсутствуют основания для возбуждения уголовного дела...Из Ваших
показаний следует, что Вас никто не бил и никакого насилия к Вам не применял...на
основании чего нужно привлечь негодяев?
Если же возбужденное в отношении Вас дело дойдет таки до суда, то в зале судебного
заседания Вы можете дать показания то как было все на самом деле, а от первоначальных
показаний отказаться и сослаться на то, что они были получены под давлением следствия.(!)
Судебно-медицинская экспертиза Вам мало чего даст, эксперт может лишь зафиксироать
имеющиеся у Вас телесные повреждения и по запросу следователя прокуратуры выскзать
предположение (!) о механизме их образовании.
Мой Вам совет:
1. Подайте заявление на имя вышестоящего прокурора по факту неправомерных действий в
отношении Вас сотрудников милиции.
2.Дайте правдивые показания.
3. Наймите адваката (опытный защитник развалит это дело без каких либо негативных
последствий для Вас)

Зло должно быть наказано! Удачи Вам.
 || Разместил: попер 2008-01-30 в 12:38:13 [IP: *.250.80.131]
Пидаразы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 || Разместил: Палицай 2008-02-15 в 20:05:56 [IP: *.33.234.111]
бла,бла,бла...
 || Разместил: Василиск 2008-02-17 в 01:01:40 [IP: *.178.64.148]
1)Будет закон об оружии - будет и пища, хрен нас тода тронешь. Только надо будет денежку
не жалеть, ВСЕМ вооружаться.
2)Хорошая пневматика тоже неплохо стреляет.
3)Необходимо иметь стратегический запас средств (на хорошего адвоката).
4)На милиции - клин светом не сошёлся - мы можем собираться в ДРУЖИНЫ, сначала
"содействуя" милиции, а потом, её несложно будет и ЗАМЕНИТЬ. На данный момент
времени - мы ВЫНУЖДЕНЫ терпеть их.
 || Разместил: Михаил 2008-02-27 в 19:21:29 [IP: *.34.74.6]
Не приятный опыт. Меня с моей матерью задержали 23 февраля 2008 года в городе Николаеве.
По подозрению в организации убийства маминой лучшей подруги Горбенко Татьяны Васильевны.
Которой Моя мама два года помогала вытаскивать и лечить её сына и мужа которые находятся в
местах лишения свободы по сфабрикованному, по моему мнению, обвинению в попытке
организации убийства одного очень влиятельного человека. Мотив так внятно и не объяснили
не мне не моей матери. Просто били и постоянно спрашивали "кто убивал!? имя!
имя!". Пытали как настоящих преступников. Слава богу выпустили. Но трое суток
голода, издевательств и унижений убедили меня в том что с этим государством что-то не так!
Жить в нём у меня и моей мамы отбило всё желание в буквальном смысле!
Кроме рукоприкладства использовали ток и обещали надеть противогаз и травить дихлофосом.
Открыли дверь чтобы мама слышала мои крики и параллельно били её. Даже писать об этом не
могу, руки трясутся. Я был готов подписать все, что угодно, только не знал, что именно.
По истечении третьих суток предъявить нам ничего не смогли и вынуждены были отпустить.

Совет всем и каждому "Если следователь внезапно назначает вам встречу в субботу, не
забудьте позвонить адвокату и зайти в больницу на освидетельствование" Это делается
умышленно, чтобы никто в течении выходных не видел и не слышал как УБОП к примеру, как это
было со мной, улучшает себе статистику. И не думайте, что с вами это не произойдет, в
нашей стране возможно все.

Пока сотрудники силовых ведомств раскрывают притупления своими руками, ногами и
динамо-машиной, а не головой, будут сидеть не виновные люди.
///
 || Разместил: Василиск 2008-03-01 в 00:47:24 [IP: *.178.236.222]
Да не будет над ними Милости Божией!
Да будут судимы они ПО ДЕЛАМ своим!
Аминь.
 || Разместил: Василиск 2008-03-01 в 01:42:23 [IP: *.178.236.222]
Что ж? Выходит, опять, появился класс, которому "всё можно"? А самое паскудное
в том, что с нами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так можно. Раз не сопротивляемся и не мстим - значит
согласны. Если зверьё взбесилось - его отстреливают. Господь не велел убивать? Но руки-то
поотрубать им можно? Если беспредельщики будут знать, что за свой беспредел они могут
лишиться рук (или ног) - они десять раз подумают, - "а стоит ли оно того?".
Скольких из нас нужно изувечить, чтобы до нас "дошло"? Сколько баб должно быть
изнасиловано, чтобы мы очнулись? Беспредельщик - это взбесившийся зверь, с ним нельзя
договориться! До тех пор, пока мы не желаем постоять за себя - мы будем оставаться в их
глазах безответным быдлом, с которым можно делать всё, что заблагорассудится. Я не знаю,
есть ли хоть какой-то прок, оттого, что я сейчас пишу всё это? Ведь стоит только
кому-нибудь, хоть намёком заикнуться, о том, что де, надо объединяться, создавать
тренировочные лагеря и пр. - сразу начинают крутить пальцем у виска! Типа, тебе больше
всех надо и всё такое... Знаете что, господа вы мои разлюбэзныя? Не надо мне от вас ни
х*я! Раз вы позволяете с собою так обращаться - значит вам так нравится! Расслабьтесь и
получайте удовольствие!
 || Разместил: Василиск 2008-03-01 в 23:37:21 [IP: *.106.95.175]
Возможно, я погорячился слегонца на счёт "Милости Божией". Как не крути, а в
ПОКАЯНИИ, Господь принимает ВСЕХ. Я был бы рад, если бы они покаялись, да только не
покаятся они, вот в чём вся штука... Во всяком случае, я в это - не верю.
 || Разместил: Василиск 2008-03-02 в 22:56:49 [IP: *.80.27.100]
Коментарий, про "Милость Божию" - был глупостью с моей стороны. Бить
беспредельщиков, конечно же надо, но не проклинать. Я прошу прощения у всех, кого смутил
своим проклятием.
 || Разместил: Друг 2008-03-15 в 17:25:30 [IP: *.151.112.108]
У нас в городе население 100 000 чел есть медвытрезвитель. Людей обычно забирают туда с
остановок, лавочек, беседок. Заставляют раздеться до нижнего белья, если есть деньги то
забирают от туда 500 рублей, а то и все. Палаты - камеры как в тюрьме: железная дверь,
окна обиты железом, кушетки и одна две грязных простани. Стресс вам обеспечен. Поэтому
реакция такая человек начинает биться в дверь. Реакция сотрудников от оскорбления до 10
покаления до избиения с тяжёлыми травмами. Руки привязывают к ногам за спиной и бьют
ногами, при этом человек кричит от боли. Потом медсестра может сделать укол. Позвонить не
дают, если не успел сообщить пока везут в машине то последствия могут быть в плоть до
летального исхода. А как у вас в городе?
 || Разместил: Tieru 2008-06-11 в 17:39:23 [IP: *.183.85.205]
Эти мусора пидары и гандоны, их надо всех обливать бензином и сжигать живьем нах...!!! Они
избили близкого мне человека, а затем пытали током и у него остановилось сердце, я их
ненавижу и с кайфом бы завалил какого нибудь такого ублюдка!!! И когда вас взрывают и
мочат так вам пидарам и надо!!! Здохните все НАХ,,,,!!!
 || Разместил: Snakep 2008-06-17 в 09:40:08 [IP: *.114.161.27]
Да, почитал всё это! Что могу сказать- сам бывал 2 раза в милиции, забирали меня, но никто
не трогал и не оскорблял, тем более не бил, обращались нормально, как с человеком. То что
вы написали тут несомненная правда, у меня отца давно, когда он пьяный с работы шел, попал
в вытрезвитель, и по пути туда ему по почкам надавали!
Могу сказать, что не все милиционеры сволочи! Ведь туда идут работать люди, которые живут
рядом с нами, а рядом с нами дивут и хорошие люди и подонки и сволочи!
Когда-нибудь это прекратиться, главное знать законы и порядок обращения с жалобами, а
самое главное это привлечь внимание в прессе и по телевизору!
 || Разместил: Василий 2008-08-27 в 12:36:45 [IP: *.21.82.16]
Я не претендую на истину в последней инстанции. Мое мнение , а точнее взгляд на проблему,
просто затеряется на этом сайте квокчущих клуш. Извините за резкость.
Наши собратья за границей (например проклятые янки)300лет выбарывали свои права. Просто
славянские народы, Украина, Россия, Беларусия, а также всё постсоветское пространство,
побывавшее под молохом сталинских репрессий и переживших устои советской армии (кто служил
- поймет, если будет честен с совестью)превратились в специфичную массу. Нам бы все
наблюде, да без труда! Я не призываю к массовым волнениям и беспорядкам, но! Для успешного
решения вопроса необходимо создание ОБЩЕСТВЕННОЙ организации существующей на членские
взносы, которая в содействии с мировой общественностью.... Бред конечно, но другой
альтернативы НЕТ! Такая организация должна быть подобной "Гринпису" и иметь
представительские штабы при гор и обл отделах. Возможно и с распространением по бывшему
союзу, или как теперь принято по странам СНГ. Только наличие энтузиастов и привлечение на
практику студентов Юр.фака, с зачислением им как практики, работы в этой организации через
пару тройку лет сможет дать первые но ощутимые результаты. Иначе выхода действительно нет!
Пример безысходного тупика мы читаем на откликах этого же сайта! Менты оформляют протокол
за нецензурщину, и все знают что это неприлично и противозаконно, но те же менты, да и
участники этого сайта, пересыпают свои фразы перлами запрещенными Законом. Именно тем
Законом к которому все аппелируют, но позволяют себе непридерживаться его! Именно поэтому,
прежде чем "карать кАзлов" нужно создать независимую общественную организацию
которая разбирала бы каждый случай индивидуально. Потом, со временем, можно пенрейти и на
альтернативную организацию: полицию. Но самое главное это не название, а рычаги управления
и отчетности. Т.е. равенство всех перед законом, ну как у проклятых капиталистов. Хотя и
они корумпировались. Но не до такой же степени.
Если моя идея сподвигнет на действия энтузиастов, могу по учавствовать в создании Устава
подобного общества, хотя, главное идея, а исполнители и разработчики и без меня найдутся.

P.S. На мои мудрствования ответов ненадо! Я на сайте случайно, и, судя по вему, более
здесь не появлюсь. Просто как говорят собратья украинцы "пан мав час и
нитхнэння" Вот и "поклацал по клавишам" пытаясь быть объективным, ведь
эти мерзавци менты, такие же выходци из народа! А народ считает если прет
"шара" - тупо не взять! Потому любой станет таким мерзавцем, если не сразу, то
со временем. И единственный путь сдерживающая альтернатива. А ее "вынь да
полож" сделать неполучится. "Даже если совокупится сразу с девятью женщинами -
ребенка через месяц неполучишь! Тут время нужно" Из народной мудрости...
 || Разместил: вилия 2008-08-28 в 11:43:55 [IP: *.188.224.138]
менты бываю разные.так что судить надо действительных оборотней в погонах а не всех сразу.
 || Разместил: Anonymous 2008-09-17 в 19:10:54 [IP: *.92.243.109]
Мусор - это низшая каста. Может где- то, где чтут законы, и есть нормальные мусора, но
только не в нашей стране. Здесь вообще нюх потеряли. И не дай Бог быть ребенком у которого
отец мусор. Пишу это лично из своего жизненного опыта, уж больно горько у меня с ними
прошло знакомство. И то что там есть и нормальные люди, это все вранье! Нормальный человек
мусором работать не будет. И если у меня и возникнут, не дай Бог, проблемы, то знаю точно,
В МУСАРНЮ НЕ ПОЙДУ!
 || Разместил: Saint_Armaturium 2008-11-04 в 22:21:00 [IP: *.112.66.110]
Да ребята, насчёт организаций вы конечно правы, только народ уже замученный - не
подымется...
Если нет связей в прокуратуре управу фиг найдешь. В лучшем случае уволят парочку сержантов
за превышение полномочий, так на их место возьмут таких же гопников с улицы, которые хотят
власти с незаконченным средним образованием. Хороший человек там долго не протянет,
сьедят. Сейчас и я наквохчу немного.)
У нас в Шостке зарезали молодого человека в центре города. "Блюстители
закона" скрутили парня на другом конце города, которым в этот день в центр и не
пахло. Били, ломали пальцы, зажимали гениталии в косяк... В общем подписал он им
"чистосердечное". Родственники бегали, жаловались, бесполезно: заявления
высоко не уходили, сгнивая под сукном. Держали его в СИЗО пару месяцев, на адвокатов у
родичей денег не было. Когда уже собрались отправить на постоянное место жительства в
Гамалеевку, семья и друзья поставили на площади под загаженым Ильичём пару палаток и
сидели неделю. Дело дошло до прессы: местные газеты, телевидение. Менты их пресовали
ночами, звонили, грозились. Через месяц всё же выпустили, парень ещё месяц в больнице
отлеживался - остался инвалидом первой группы едва разменяв двадцатник.
Прошу извинения за неточности, дело было давно всех подробностей я уже не помню ((
 || Разместил: Saint_Armaturium 2008-11-04 в 23:10:07 [IP: *.113.134.34]
Теперь из личного опыта:
В субботу вечером вышел с другом за сигаретами, от ларька отделилось две тени и за нами,
стопорнули, наехали (деньги, телефон: классика м-мать...). Навстречу два парня серьзного
вида, мы попросили помочь - оказалось это их друзья Х-( Ну естественно ноги в руки и
бежать, разделились: друг дворами, а я заскочил в отделение милиции. Сердце хватануло, а
корвалдин дома забыл (у меня пролапс 8.7 врожденный). Пожаловался дежурному, мол хулиганы
гонятся, он чего то расспрашивал с таким ехидным лицом. Потом зашел старший в нехорошем
настроении, послушал дежурного, поржал: "Давай этого ***ного нарка в обезьянник к
себе подобным". Я подумал: всё, до утра не доживу. Вылез на улицу, а менты и рады -
меньше писанины. Осмотрелся внимательно, вроде нету гопов, побрел в обход каждые полсотни
метров резко оборачиваясь в поисках хвоста. Через квартал успокоился, хотел повернуть
домой и тут из дворов паралельным курсом толпень - те же четверо +2 шалавы иже с ними.
Окружили начали толкаться мол, че пихаешься. "Провоцируют! Решили перед девками
сценку разыграть, благородные рыцари, блин!" Ну я вспомнил как надо вести себя со
стаей животных: расслабился, можно сказать "притворился мёртвым") и спокойно
сказал, что у меня ничего нет, зачем вам лишняя морока. Ну они обшарили карманы - 50
копеек (на сигареты поштучно). Самкам это зрелище наскучило, меня ещё немного
попрессовали, вожак их успокоил и отпустил меня. Я его поблагодарил (надо ломать
стереотипы). Думал дадут форы метров 100 и погоню устроят, чтоб веселее было. Нет на этой
самой дистанции вели до моего квартала, ну я прошел лишних метров 200, свернул в темноту и
сделал жирный крюк домой, отделался синяками и пузырьком валерьянки. Закрадываются
сомнения: кто гуманней гопы или ментогопы? Ещё один пример прилагается:
 || Разместил: Saint_Armaturium 2008-11-05 в 00:16:47 [IP: *.113.134.34]
Опять таки вечером, правда в пятницу, друзья приехали на выходные из универов (Киев,
Харьков). Мы посидели на кухне - душно. Пошли в сторону "Гарника" (обычное
место бандитских разборок) не доходя взяли в киоске пива. Наученные горьким опытом
хождения по освещенным улицам хотели свернуть во дворы, но там уже скучала подвыпившая
шпана. Пришлось идти вверх по Кирова. Навстречу шеренгой поперек тротуара, синеватые во
всех смыслах, четыре сержанта. Мы выстроились гуськом справа пропуская представителей
"Закона" (пиво закрытое в карманах). Свежевыпеченные сержанты решили потешить
своё самолюбие. Окружили нас, играясь с дубинками, начали требовать документы. Я спросил
ихние и на каком основании, за что ненавязчиво так получил под дых. Требовали показать
мобильники, вроде как ищут краденные (известная схема) у нас небыло. Самый наглый из них
(с признаками умственной деградации на "лице"), оскорбляя и помахивая дубинкой
перед носом, принялся нас обыскивать, извлек пиво, конфисковал у меня китайскую
перочинку-плоскогубцы ;-Р, один начал что-то писать (типа "протокол" хи-хи),
другой позвонил кому-то из своих и стал доказывать какое это смертоносное оружие с лезвием
в 5 см почти из алюминия (если помните разрешено до 7-ми из норм метала), и что у них
подобное проходит по делу. Собирались отправить в отделение, а там известно что. Выбили из
нас контактные данные. Благо у моего друга язык хорошо подвешен, он их уломал отпустить
(наверное у мо-ментов ещё уверенности в себе маловато). Правда остались мы и без
открывашки, и без пива, ещё и с испорченным настроением. На следующий день старший из них
зашел к другу, припугнул военкоматом (И пусть весь универ подождет!) если тот будет
жаловаться. Друзья раьехались. А эти недосержанты оскорбляют, грозят накатать бумагу (фиг
их знает с их "липой") в инст, за дебош и оскорбления при исполнение. Моё
слово отличника против четырёх, отверчусь конечно но репутация и нервы не казенные.
Ребят, может мои случаи и не такие серьезные, зато частые (даже заявление на украденный
мопед спустили на тормозах), пройти негде, разве что по крышам))) А посмотришь ночью на
праздник какой-нибудь: стоят возле вечного огня 3 ДПСника, идёт пьяная орущая кишла,
человек 8, ментоботы мигом линяют на другую сторону улицы к своёму бобику, боятся
прочесывать дворы, знают своих колег)) только ловят зазевавшихся на центральных улицах.
 || Разместил: QWERTY 2008-11-27 в 02:15:01 [IP: *.248.93.165]
ВСЕ БЫЛО ТАК:

маленький мальчик по крыше гулял
под руки милиции наряд его взял
трое суток допрос протекает
из попы от боли кишки вылетают
 || Разместил: Elvie 2008-12-17 в 23:00:02 [IP: *.232.124.61]
Да....знакомая ситуация, только мне не очень понятно, почему прокуратура вынесла такое
решение,была ли произведена тщательная проверка? На пример, у нас в городе с такими
"ментами" поступают очень строго.(В основном избиение граждан происходит в
вытрезвителе и на улице)
 || Разместил: hanter27 2009-01-24 в 09:47:55 [IP: *.223.24.137]
Хуйсосы ёбаные.В жопу их ебал.
 || Разместил: Задержаный 2009-02-11 в 02:02:31 [IP: *.150.174.102]
Меня и друзей задержали и попросили на бумаге переписать телевонную книгу всю ! что это
значит ?
 || Разместил: Патрон Мозготрона 2009-02-16 в 10:22:05 [IP: *.138.154.129]
Не надо никого ебать. Просто нужно понимать, что милиционеры тоже жертвы своего
руководства-начальства, которые заставляют их найти того, не зная кого, передать суду за
что, да хотя бы за то. Вобщем гнать план. Может быть отменить эту плановую систему в
милиции и медицине. Все грехи милиционеров от плановой системы.
 || Разместил: Anonymous 2009-04-22 в 13:49:56 [IP: *.5.41.202]
Без комментариев!!!! Сами сталкивались с таким беспределом! Помогите найти сайт куда
можно написать жалобу на неправомерные действия милиции
 || Разместил: Дмитрий 2009-04-29 в 14:37:37 [IP: *.253.28.70]
Взять всё МВД за 100%: из них "нормальные", то есть не преступники в потенции
- не более 15%. Остальные - скоты и уголовники.
 || Разместил: Гагарин 2009-05-11 в 20:57:09 [IP: *.49.241.250]
Побудь денек в милицейской шкуре – вам жизнь покажется наоборот.
Давайте выпьем за тех, кто в МУРе! За тех, кто в МУРе никто не пьет…

Да, так что е с другой стороны ничего не говорят о «мусорной» работе? А это действительно
так – мы имеем дело с человеческими отбросами. Много ли желающих «с высшим образованием»
пойти работать в милицию? Не-е-ет! А отчего же? Недоукомплектовка штатами должностей
участковых – 34%. ППС – 26%. Да очереди из желающих не видно. Да и просто по объявлениям
желающих не найти. А что же так много советчиков и так мало желающих? Вот бы и проявили
свою гражданскую правосознательность! Приняли бы присягу, надели бы погоны да пройдитесь
патрулём. Да не по центральным улицам, а по отшибам – по балкам да по частному сектору.
Освещения там мало, а опасного люда – бывает с избытком. Вот заступите на сутки и
патрулируйте – вдвоем, втроем, вчетвером – сколько храбрых наберется! Налетите на местную
шоблу – человек эдак дюжина, подпитые все или под трамадолом – вот вяжите их всех пучком и
доставляйте в райотдел. Если сопротивляться не будут. А ребята там темные и своенравные,
сами кого хочешь ушибить могут. Вот каждый ушибет тебя по разу кирпичом по голове – и
реанимация чинить не примет. Кто бил – неясно, темно было, и как в толпе разглядеть? Да и
свидетелей не окажется. Да даже если мимо пройдете (что очень вряд ли) зачем тогда такой
патруль нужен?
И допустим, патрулирование прошло гладко – лазили под дождем ночью по маршруту часов до
3-х, ни с кем не встретились и под утро на опорный пункт пришли – вымотанные и уставшие –
а утром, бац, зафиксировано происшествие: труп с признаками насильственной смерти! На
твоем участке патрулирования! Ты думаешь, что утром сменишься после суток, домой пойдешь
спать? Не-е-е, сначала напишешь объяснительную своему начальнику и получишь втык. Затем –
объяснительную начальнику райотдела и будешь объяснять, где был всю ночь, когда обязан
быть на дежурстве. Получишь втык и приказ – найти того (или тех) кто совершил это
убийство. И все вдвоем (втроем, вчетвером, сколько было храбрых!) потопаете прочесывать
участок – искать свидетелей, допрашивать, протокол, подпись… А свидетелей не будет, точно
говорю. А с середины опроса всех соберут (машиной) и отвезут в райпрокуратуру – опять
давать пояснения, что делали ночью, когда на маршруте быть обязаны. И снова – получите
втык и приказ раскрыть это дело в кратчайшие сроки. И снова потопаете (машинку уже не
дадут!) на участок, проводить поиски. И так до вечера. А вечером доложите об успешном ходе
расследования и снова получите втык – почему преступление не раскрыто. А следующий день –
опять ищи. А следующий – опять сутки. И все это за небольшой-небольшой оклад. А дел-то
добавляется: то велосипед украли, то сарай взломали, то изнасиловали… И следователям по
12-15 дел одновременно в работе находится. И тоже – найди свидетелей, допроси,
запротоколируй, подшей, доложи, втык получи…
Работа для доброго бульдозера, а итогом? Даже если найдешь (а находим!) и станешь вежливо
со сволочью всякой допросы проводить – тот ничего не признает – белый и пушистый и глаза
добрые-добрые. А дашь раз 8 по морде – все быстро вспоминается и стыкуется и пишется и
подписывается. А поскольку метод такой- самый эффективный, то эффективны те менты, кто
именно таким методом раскрывает преступления.

Потому как ругают милицию и ненавидят Ментов, а случись что – все бегут с заявлением.
А кто раскрывать будет, если кадры не держатся? И держать нечем? Потому и приходится
набирать селюков малограмотных. Но среди этих ребят много умных попадается – умных именно
на житейском уровне. Им вполне достаточно сознавать свою правоту и правильно оформлять
протоколы на задержанных – что они успешно и делают. И дела оформляют и в суд передают и с
прокуратурой ладят. И по лестнице служебной двигаются – без рывков, но уверенно.
Интеллектуалов от их приемов коробит – что ж, добро пожаловать в милицию служить! Коль это
судьба ваша – так не отвертитесь, граждане. Или доброй волею приходите работать и
создавать милицию вашей мечты, или приводом притянем, протокол оформим и упакуем, как
умеем. А дальше – как родной наш суд решит.
А в суде дела решают мертвые президенты. Кто с президентами не дружит, тот на зону и
пойдет.
И кстати, что так неуважительно о повадках ментовских отзываетесь? С мусором человеческим
дело имеем, оттого и языком матерным владеем лучше, чем родным. Имели бы дело с английской
королевой ежедень, вестимо, аристократическими манерами овладели. А так по 20 встреч за
день и кто? – ханыги, барыги, наркоши, бомжихи, ханурики, биксы, вольтанутые, бажбаны,
цыгане… Немытые месяцами, с язвами, вшами, сифилисом, тубиком, дизентерией, гонореей,
покрытые гнойными струпьями, психованные, тормознутые, оскотинившиеся, борзые, с безумными
глазами кидающиеся на тебя, орущие эпилептики… Откуда взяться благородным манерам? С кем
введешься, от того и наберешься. Это ж обычные граждане вечером закончили работу – и
домой. А мы с работы – на отработку оперативной информации идем: по хазам да по малинам с
поднадзорным контингентом побазарить. Суньтесь-ка вечерком в притон: в одиночку да без
оружия. Без гарантий безопасности. Просто – кто кого психически передавит. А сволочи там
борзые- если голос на тебя повышают, то сразу гасить их надо! Кулаком, каблуком, что под
руку попадется. Потому у Ментов инстинкт – ВСЕГДА быть доминирующим, настоять на своем.
Потому когда кипишуют своим знанием законов дохляки всякие, это злит и бесит. Самого
главного закона ты и не знаешь – прав тот, кто сильнее. Потому если тебя дернул ППСник –
быстренько отдай ему 20 баксов, убегай и молись, что легко отделался. Ты домой побежишь
спать, а ребятам всю ночь патрулировать район. Не жалей двадцатки, потому что адвокату ты
отдашь уже 200. А следователю – тысячу. А продолжишь кричать о своей правоте – значит, ты
не понимаешь закона. Потому что судье придется отдать две тысячи, да прокурору – тысячу,
да адвокату – пятьсот, чтобы дали условно. А не дашь – получишь реально года три. Вполне
нормальный срок, чтобы жизнь понять. Разве тюрьма сделает кого-то глупее?
А кто из вас дружит с ментами? Просто так, по человечески, по соседски встречаетесь,
базарите за жизнь, за футбол, за отпуск? Просто интересующихся нашими проблемами – да не
служебными, со службой сами разберемся, а- просто бытовыми: предложите пластиковое окно
поставить, ребенка из школы забрать, помочь с ремонтом… Нет? Что ж так? Потому что
считаете, что каждый свои проблемы должен решать сам, да?
Так теперь прикиньте наши проблемы: начальство долбит, бановая шпана недолюбливает,
клиенты орут, прокуратура дрючит, потерпевшие грозятся, бабульки в свидетели не идут,
никто ничего не видел, дела сами не раскрываются, а имеют свойство накапливаться, что тоже
не способствует отдыху даже во сне; жена бухтит о вечной занятости, выходных просто нет. И
денег негусто, хотя работу выполняешь добросовестно.
Получается, общаемся мы только в своем кругу – менты да шпана, шпана да менты. Понимаем
проблемы друг друга, общаемся на одном культурном уровне. Нету курсов повышения культурной
квалификации для Ментов. Только практика, только улица, только своим умом да наглостью, да
храбростью. А вечный стресс снимается только водочкой.
И складываются определенные правила игры между ментами и преступниками. Шпана просекает,
что можно откупиться и быстро решает эти вопросы. Сгорел на деле – быстро слил наличку
ментам и убежал. И многие опера за пару лет обрастают такой клиентурой. Они знают, кто чем
в районе занимается и по мелочам шпану не трогает, а получает с нее бабки и информацию. За
информацию можно большую скачуху получить.

Так поработаете лет пять – бывшие друзья (старых друзей-то не останется!!!) удивятся: был
нормальный пацан, а мусором стал! А все почему? Потому что романтиком был, хотел охранять
ваш гражданский покой. И чем лучше его охраняешь, тем сволочнее становишься, да? Это
называется профессиональная деформация личности – всех подозревать, никому не верить, за
всем следить и все проверять. И сам понимаешь, и это, как наркотик – злым быть, быть
сильнее всех. Всегда! Всем гражданским и начальствам назло. И буду, что бы вы не говорили.
Ибо нами держится правопорядок.
 || Разместил: aalexx07 2009-05-18 в 00:00:13 [IP: *.24.219.135]
Так, их, что заставляют идти туда работать (служить)? Сами идут, как говорится: Назвался
грибом - полезай в кузов. И не чего говорить о том какая у них тяжелая работа... У
строителей на стройке не легче, однако они так к людям не относятся...
 || Разместил: aalexx07 2009-05-18 в 00:07:44 [IP: *.24.219.135]
В конце концов представители закона должны служить народу, а не наоборот.
 || Разместил: Светлана 2009-06-13 в 19:42:56 [IP: *.232.194.159]
29.06.2009 В Москве НЕ ДАЛЕКО ОТ УЛИЦЫ Удальцова возле бензоколонки задержали троих
грузин.Двоим из них подбросили
оружие.У них есть дети которые надолго могут остаться без отцов.Их семьи просят Вас о
помощи .Если кто-то был свидетелем этого происшествия имеет видео проим сообщить по
номеру 89657847467.
 || Разместил: SERG 2009-06-28 в 20:52:32 [IP: *.179.8.142]
Моего друга средь белого дня задержал
наряд милиции.Ему подбросили наркоту.Когда он отказался написать заявление ему сломали нос
и челюсть.после чего он провёл 2-е суток в так называемом "обезьяннике". После
чего его еще раз избили и через три дня отправили прямо в здание суда.Если бы не адвокат
парня посадили бы наверняка. А ментам абсолютно ничего не было.Так и написали:задержанный
оказывал сопротивление и мы были орбьязаны применить силу.
По-моему понятия "применять силу" и "уродовать и калечить" разные.
 || Разместил: goodmaston 2009-07-01 в 01:25:36 [IP: *.187.134.4]
Милиция ворвалась в оффис компании Таран Студио, в которой я работал. Они устроили
допросы, когда они выяснили, что я и мой коллега баптисты, директор уволил нас.
 || Разместил: Дима 2009-08-18 в 01:54:56 [IP: *.125.64.232]
Жалко мне вас Россияне, братья наши =( Я вот сколько живу в Беларуси (Минск) никогда о
таком даже и близко не слышал, сейчас читаю и чуть ли не плачу, настолько за вас обидно. У
меня на брата 2 раза нападали за жизнь (попадал в подстроенное "на лохов" по
пьяни, либо познакомился не с тем человеком) и оба раза милиция не то, чтобы оперативно
среагировала, а с ним ездили, за него сотрудники милиции переживали. Брат не знал ДАЖЕ
ИМЕН!!! тех, кто напал, просто примерно описал внешность (без фоторобота) и первого нашли
через 2 месяца, второго через месяц. Да и у друзей рассказы послушать о из знакомых - тоже
всегда если что украли находили, возвращали (будь то документы, или ограбленная дача),
всегда во всем помогали, никогда не приезжали на место преступления позже 3-х минут. А у
вас как тут почитать просто произвол какой то... Это уже не милиция, это быдло в погонах
=(((
 || Разместил: эрнст 2009-10-07 в 18:16:08 [IP: *.121.60.39]
да, жизнь у ментов тяжелая, но это не повод пытать задержанных. пытают только психически
ненормальные уроды. таких случаев в Украине много было, и Луценко этих уродов сажает -
правильно делает, чтобы другим неповадно было
 || Разместил: Девушка мента 2009-10-18 в 23:33:15 [IP: *.179.105.117]
У меня парень работает в уголовном розыске.. жизни никакой! с утра до ночи на
работе..деньгами зарплату назвать нельзя..
тяжело, конечно..но справляемся. Раньше никогда не задумывалась что происходит у него там,
на работе. Мне достаточно того что со мной он ласков и нежен.. а теперь, почитав истории
про ментов, впервые реально заинтересовало узнать на самом ли деле все справедливо.. Он
меня не посвящает в тонкости работы.. и далеко не все рассказывает..
Ну в то что допросы не проходят без применения физической силы, я и раньше догадывалась..
только вот никогда не одумывала эту тему..
В прошлом году он "нечаянно" сломал коленную чащечку парню.. дело замяли.. но
он выплатил ему приличную сумму! Тогда я верила, что это действительно
"нечаянно".. а теперь сомневаюсь..
 || Разместил: Маркиза 2009_11_21 2009-11-21 в 07:07:36 [IP: *.179.224.210]
Особенно наглые-это ППС,скоты и беспридельщики,один раз даже выхватывали с рук паспорт,а
удостовирение показывают на 2сек.-тыкнет перед носом и спрятал.Я как-то поздно вечером
гуляла с подружкой на Хрещатике,ана там недалико живет,ее провила и прогуливалась,а тут
патруль.Наверное подумали что я ночная бабочка,хотели бобла срубить.Обыскали
меня,заглянули в сумку.Я спросила-на каком оснавании обыск,у нас не паспортный режим в
стране?И где закон о том,что нельзя по Хрещатику ходить именно ночью? 2 напарника-Штепсель
и Тарапунька(один-маленький и толстенький,а второй худой,высокий и беззубый).Паспорт я с
горем попалам забрала.Толстяк мурку включил, говорит,что мол давай ее сейчас отвезем и по
базе пробъем,худой уставился на меня и молчит,думал сука,что я денег дам...Хер вам на
рыло!!!За что денег?Поняли что им ничего не светит,и беззубый говорит"пошли пивца
попьем",а я ему"вот как зубы вставиш так и погаварим".Ебало у него,что у
ганибала(извиняюсь за ницензуру).Хорошо,что паспорт был с собой.Вызвала такси и уехала.
 || Разместил: А 2010-01-08 в 14:34:51 [IP: *.150.60.29]
Жесть только усиливается 111111(((((
 || Разместил: Ptica3211 2010-01-25 в 21:58:46 [IP: *.53.250.90]
насчет доблестей нашей милиции я много раз читала, смотрела, слушала.недавно пришлось
столкнуться самой. у меня муж попал в отделение 31 декабря, был пьян, не спорю, в девять
вечера нам пришли и сказали, что муж повесился.в камере находилась камера видеонаблюдения,
месяц мы не можем посмотреть видио, не изъяли шнурок из куртки, пьяный человек сам
повесился, сколько времени ему на это нужно???? не пять минут, явно дежурных не было на
месте, новый год все таки((( сотрудники прокуратуры явно сказали, что максимальное
наказание - лишение премии...я в шоке... человек повесился там, где должен был
протрезветь.. никто из местных юристов нам не помогает, что делать, кто будет связываться
с милицией.а кто то пытатется их оправдать у меня нет слов... перед нами даже никто никто
не извинился, это видимо у них как само сабой разумеющееся.мда вот и думай, кто они на
самом деле эта милиция!!!
 || Разместил: женька 2010-01-31 в 15:34:11 [IP: *.93.157.110]
предлагаю всех тварей в пагонах стрелять.. я сам судим.. и судим по сатье которая
предусматривает наказание за совершение преступления против личности! но не в ро не в суде
так и не смогли мне обьяснить ктоже эта личность раз не по какой картатеки и негде она не
зарегестрирована!! тоесть я обманым путём завладел у девушки оксаны деньши но
впоследствии оказалось что этой оксаны не существует! так что стрелять нужно и самих
ментов и извините за такое но и их семьи! неужели их жоны не знают что они там творят??
неверю!! твари они все !! мусора плачют что зарплаты у них маленькие и они делают
одолжение работая ! но почемуже не уходят? да потому что только там обиженые в школе..
могут хоть както казатьс себе смелыми.. твари они вообщем.. я за тот срок что от сидел
такого насмотрелся.. и испытал .. что сейчас учю все кодексы и помагаю многим садить за
решотку этих мразей.. и призываю все не когда руки им не протягивать!!
 || Разместил: Юрий Григорьевич 2010-02-23 в 16:26:26 [IP: *.219.143.32]
Шаманы власти хотят, чтобы наша жизнь протекала темными каналами массового самообмана,
окончательно задымленного розовым информационным дурманом. Тогда не будет помех
безропотному управлению зачуханной бытовыми проблемами толпой. Вот поэтому и кидается из
тьмы, порой обжигая лапы, на единственную сегодня свечу очередная нанятая этими шаманами
разная шваль. И нынешний Указ Менделя о реформе милиции, никакого отношения к коренной
реформе милиции, к созданию правоохранительной системы, (по недоразумению называющейся
правоохранительной), которая защищала бы права граждан, а не выступала в роли опричнины,
причем бесконтрольной и феодальной, никаких серьезных мер, конечно, не предпринимается. И
я полагаю, ждать этого от власти бессмысленно, это очередная дымовая завеса, они же
думают, что мы быдло, а они ЮРИСТЫ-ОЛИГАРХИ! И еще никто не ведал, что
"олигарх" в переводе с древнегреческого на русский означает
"вор"... (только обратите внимание: «За невыполнения приказа! Уголовная
ответственность!» Боятся, чтобы милиция не предала ИХ!
А разгоняла простых, обворованных ИМИ людей! А вставлять, то ли черенок от лопаты, то ли
черенок от швабры, то ли ножку от стула в задницу, это будни.
А как хают 37 год, по моему он и не прекращался - продолжается. А главная задача, вне
всякого сомнения, - это подготовка к возможным ситуациям волнений и социальному взрыву.
Потому что Калининград – это серьезный звонок.
 || Разместил: Владимир 2010-03-02 в 17:09:17 [IP: *.133.65.6]
Я хочу сказать что даже хорошие делают противоправные методы доаустим не поотношению к тем
людям которые тут пишут что есть хорошая милиция !!! Восновном хачу заметить что многие
люди незнают своих ПРАВ поэтому милиция пользуеться ЭТИМ также сами низникие милиционеры
(ППС) занимаються почти на том уровне что и их руководство я это знаю устно так как многих
бывших ППС сотрудников я знаю и многое росказали что творили ,доболи многие сотрудники
которые стречались на моем жизненом опыте большенство даже незнают законом зазубрили
только те на которых им можно нажиться
 || Разместил: Олег 2010-03-06 в 20:13:03 [IP: *.37.146.150]
Боже когда у нас кончится терпение, сколько еще мы будем ждать? У нас самый терпеливый
народ мне кажется. Надо как-то организовать единый центр по борьбе с беспрелелом... Как мы
их можем уважать после всего, что они творят?
Ваше мнение:
Ваше имя или ник: Ваш e-mail: Антиспам:

Рейтинг@Mail.ru HotLog Rambler's Top100

 

Powered by CMS Одиссей-2005™
Dimm5 2005©